Бредогенератор

Здесь я расскажу об интересной технике, которая поможет развить умение смешить людей. Расскажу со своих слов. Упражнения "Бредогенератор" для развития чувства юмора, взятые из книги Филиппа Богачева "Пикап самоучитель по соблазнению".

Упражнение 1

Класс выше сбоку ниже
Все предметы можно классифицировать по схожим видовым и родовым признакам. Например, класс у овчарки сбоку: пудель, лайка, такса, бультерьер и т.д. Класс у овчарки снизу: восточно-европейская овчарка, немецкая овчарка, австралийская овчарка и т.д. Класс у овчарки сверху: вид - домашние собаки. Класс еще выше: семейство - волчьи, псовые. И также придумывать по различным предметам: автомобили, лошади, скутеры, девушки, трусы, фалосы и т.д.
Для особо одаренных: можно еще вспомнить признаки по каждому классу, виду, подвиду. 

Упражнение 2

Общее между эмоцией, предметом и животным (животное и предмет, душа и предмет).
Сопоставляете какое-либо животное и любой предмет, размышляйте, что между ними общего. Например: лось и автомобиль, если они встретятся на большой скорости, то получится автомобиле-лось, потому что лося размажет об автомобиль. Или зебра и разметка пешеходного перехода: пешеходный переход - это та же самая зебра, только размазанная по асфальту.
Тот же бред продумываете с душой и предметом.

Упражнение 3

Находим два предмета, думаем о том, что одинакового у этих предметов и о том, как они работают, потом рассуждаем как работают части этих предметов, чем они схожи в этом плане.

Упражнение 4

Смотрим в зеркало и говорим 10 мин то, что думаем. Мысли должны приходить на любые темы сами собой, главное болтать и не замолкать!

Упражнение 5

Смотрим на предмет и рассказываем о нем 5 мин историю происхождения функции механизмы и его роль а еще его роль в мире во всем мире.

Упражнение 6

Включаем телек на 2 минуты, слушаем выключаем и продолжаем тему 2 минуты вслух, потом также еще несколько раз.

Упражнение 7

Находим большую проблему (мировую или дурацкую какую)
Ищем варианты решения с помощью инопланетного разума, дурацких предметов этих проблем.

Упражнение 8

Ищем существительное и находим к нему несколько прилагательных на грани фола. Например: носок дрожащий, глаз вопиющий, сексуальный мороз.     
  
Упражнение 9

Представляем свой мир в нереальном ракурсе, пофантазировать об окружающей реальности. Например: посмотреть дома в окно на улицу и представить, что ты в нем увидишь через 50 лет, когда снова в него посмотришь.

Упражнение 10

В твоем мире альтернативной реальности, которую ты сам выдумаешь, есть девушка и ты с ней болтаешь о твоем внутреннем мире. Все состоит из того, что ты сам выдумаешь (мишек, котиков, санок, мышек или из чего еще).

Упражнение 11 

Хокку (хайку) - жанр японской поэзии, нерифмованное трехстишие, генетически восходящее к танка (короткая японская песня), состоит из 17 слогов (5+7+5). Отличается простотой поэтического языка, свободой изложения. Можно не соблюдать правило слогов (5+7+5). Например:
Ветер дует,
волосы развиваются,
замерз дурак.
4 - вступление
8 - основа
4 - заключение
Только надо придумать что-то более осмысленное.

Упражнение 12

Развитие ассоциативного мышления и речевых метафор. 
Берем любой процесс, который может произойти с человеком, пишем к этому процессу 5 синонимов. Потом пишем к этому процессу иносказания (метафоры) тоже 5 штук.
Например, дурак:
Синонимы
1) дуб
2) безголовый
3) неразумный
4) глупый
5) тупой
Иносказание
1) дерево крепкое
2) тело без головы
3) обезьяна в человеческом обличии
4) пинки существует
5) не наточил

Упражнение 13

Расшифровка аббревиатуры. Вспоминаем какую-либо аббревиатуру и даем ей другое значение. Например: ВМФ - вечерние мозговые фантазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий